суббота, 1 июля 2017 г.

АТС Коротко о погоде

В магазине - студии "Хоббит" идет  Тематическое задание "Душа рождает слово"


       Я решила сделать серию АТС о наболевшем - о нашей погоде. Лето как-то забыло прийти к нам в этом году. Одеваешься утром и обязательно берешь с собой зонт и куртку, потому что не знаешь, что будет через час-два. Прошедший у нас в области шторм принес много бед. 
 

         В интернете много разных фразочек о погоде и о нынешнем лете, вообще мы любим поговорить о погоде и о том, что синоптики чаще констатируют факты. Однако, это совсем не весело, когда дожди идут каждый день.


Только бумага! Картинки рисовала на бумаге для акварели акриловыми красками и гелевыми ручками. Если что-то здесь о вас, о вашем настроении, с радостью подарю эту карточку.

                        №1 для Тани Записки хомяка

                     №2 для Лены Скрапуня

                      №3 Для Любы Моё творчество

                        №4Для Оли Моё хобби

                   №5

                    №6 для Катерины Зайцевой

                    №7 для Ксюши




40 комментариев:

  1. Оля, ты как всегда на злобу дня, а Питере точно по пятой карточке погода 30 градусов на выходные и дождииии :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и у нас сегодня 15))) Тепло только в Сибири. Спасибо!

      Удалить
  2. Нашу погоду 2 и 4 точно описывают. Ребенок вчера первый раз пошел в садик НЕ в зимнем комбинезоне. А на работе сидим с обогревателем, без него ноги мёрзнут) АТС прямо на злобу дня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, все выстрадано))) Ко мне не относится только №3 - я не худела к лету, как чуяла)))

      Удалить
  3. Оля, про погоду в самый раз! Все карточки великолепные!
    А можно мне №1, или это только для участников?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Конечно, можно. Адрес скинь на эл.почту olyapka27@mail.ru

      Удалить
  4. Прикольно! Посмеялась от души! Ольга, рисуете Вы просто обалденно! Не устаю восхищаться! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень смешно! Все про нас))) Идея и исполнение отличное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Мы же всегда недовольны погодой - то холодно, то жарко))

      Удалить
  6. Супер!!! Мы всю прошлую неделю проходили в куртках и шапках (я стойко ходила в ветровке, но одевала под нее теплый свитер))) По прогнозу писали +15, а на самом деле еле до +11 дотягивало(. Обещают жару +25 с северным ветром, но все время ее отодвигают на после-послезавтра)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! У нас потеплело, но дожди каждый день

      Удалить
  7. Да уж, актуально!.. Очень здорово все обыграно, такие живые персонажи. Это не просто АТС-ки - это целые истории!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! раз бумажки клеить не умею, так хоть нарисую)))

      Удалить
  8. Оля, очуметь, такие открытки можно вешать на холодильник, очень поднимает настроение)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! идея с магнитиками мне нравится

      Удалить
  9. Оля, даже не верится, что где-то такая злоба дня!))) Неужели так всё грустно?!
    У нас жара, только утром успеваем на море сбегать, а в 11.00 уже все по домам прячутся от жары.
    Потрясающие АТС-ки, поднимают настроение несмотря ни на что!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да! В одно мгновение солнечное утро превращается в серый мокрый день. На днях, пока открывала зонт, промокла насквозь и два часа ходила по делам в джинсах, мокрых по колено - та еще картинка. Спасибо!

      Удалить
  10. Оля, я в восторге от твоей новой серии АТСок!!! Хотя конечно восторг сквозь слезы, льет дождь каждый день :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мы считаем, это закон сохранения энергии - прошлое лето было удивительно "летним" аж 4 месяца, как в старые добрые времена - жарко и сухо, даже на море можно было не ездить - озеро было теплым и чистым

      Удалить
  11. Оля, а можно мне №3?
    Такие прикольные АТСки - хохотала над каждой!
    Летом записалась в бассейн - хоть где поплавать! Ложишься на воду, закрываешь глаза - кругом волны от проплывающих мимо, крики городских чаек - красота!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер АТС-ки)))Прям настроение подняли!Спасибо от "Хоббита"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Похихикать мы всегда рады)))

      Удалить
  13. Зажигательные АТС-ки!! Яркие и веселые!! Спасибо, что творите с Хоббитом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! ваше задание подтолкнуло))

      Удалить
  14. Оля, ну ты такая выдумщица!!! А можно мне карточку № 4...

    ОтветитьУдалить
  15. Н-да-а-а! Погода у нас тоже не летняя. Я себе глобальное потепление немного по другому представляла :))))
    Но АТСки у тебя, Оля, как всегда на высшем уровне! Море позитива! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж! В прошлом году я поверила было в потепление))), но в этом все вернулось на свои места - "в деревне Гадюкино снова дожди" Спасибо, Оля!

      Удалить
  16. Оля, с удовольствием поменяюсь! Влюбилась в эти АТС - обожаю юмор)))Разрываюсь между второй и четвертой, но выберу все-таки четвертую)))Это у нас ходовая фраза в этом году))))Напиши адрес на электронную почту lena-kirov86@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, подарю тебе №2, Оля на №4 успела раньше. Написала на почту

      Удалить
    2. Хорошо)))вот мои метания и определились)))))))Я вдохновилась темой юмора, надо тоже что-то юмористическое забабахать))

      Удалить
    3. И жду письма на почту!

      Удалить
  17. Оля, они такие злободневные. У нас 2 дня солнце было и тепло, а сегодня опять дожди начались... Можно мне карточку лыжную?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Катя! Не промахнись по морде, которой будет жарко)))

      Удалить
  18. Оля! Карточки - шикарные!!! Очень очень про наше лето!)))
    Не хочешь поменяться на что-нибудь моё?!))) Я бы седьмую карточку себе выпросила) Очень мне нра твои карточки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Я тебе ее и так подарю. А для обмена остались только яблочки желтые http://olyapka2702.blogspot.ru/2017/06/blog-post_29.html#more.
      Отметилась у тебя в теме

      Удалить