среда, 19 июля 2017 г.

"Эстафета желаний" Этап 5. Кармашки

       Последний этап в "Эстафете желаний" был посвящен кармашкам-помощникам. Спасибо Тане, что организовала этот замечательный проект!


        Мой адресат Лана Банана заказала кармашки с вышивкой на кошачью тему для хранения иструментов для груминга - расчески, щетки, колтунорез. Я выбрала жизнерадостного, довольного жизнью кота от Маргарет Шерри. Я часто говорю, что в следующей жизни хочу быть кошкой в "приличной семье" - с достатком, со своей подушкой, миской, и чтобы никаких маленьких детей. Котик жирненький и добрый, как моя Маруська


       Вот так выглядит вся конструкция - три этажа, 1ый и 3ий - двухкомнатные, средний широкий, но с пуговкой для страховки. Для основы взята ткань из IKEA, подкладка карманов - турецкая бязь. Основу продублировала клеевым синтепоном, но наверное, можно было этого и не делать - икеевская ткань очень плотная.

       Крепление сделала из деревянной палочки, репсовой ленты, пуговиц и сутажа


У моей Маруси всего две щетки, но они пригодились для примерки

 

Надеюсь, все придется ко двору, и инструменты в одном месте, и Ларри будет красавчиком

Покажу кармашки в задании Магазин - студия "Хоббит": "Красиво шить не запретишь!"


Как обычно, идем в галереи
Рукодельное кафе №98Link Party {Inspiration / Вдохновение...} Июльский воздух



34 комментария:

  1. Это невозможно хорошо! Конечно, придется ко двору! Еще бы! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень красиво!!!
    Это точно, кошкой в приличной семье, да без маленьких детей - это счастье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Смотрю на разных котов, они рады любой семье - все хотят ласки и компании, все хотят какого-нибудь человека. Недалеко от нас в деревне был случай - схоронили древнюю бабушку, жила в избушке на курьих ножках. А кошка три дня на холмике лежала, пока ее не забрали в другой дом. Животным наш "достаток" - до лампочки.

      Удалить
  3. Класс! Все очень здорово! Буду вдохновляться твоей работой, мне еще кармашки предстоит сшить. Котик замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Вышивка в данном случае проще, чем пошив, это точно)))

      Удалить
  4. Оля, какие чудные кармашки. Полосочка просто идеальная. Котики Маргарет Шерри такие обаятельные очаровашки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я их очень много в свое время вышила, наверное, мы все ими "переболели")))

      Удалить
  5. Красивая и практичная вещь получилась! Возьму себе на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! при желании можно прицепить на плечики - и в шкаф убрать

      Удалить
  6. Оля, какой классный! Очень нравится! Повезло Лане!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Это мне повезло попробовать сшить то, что еще не шила)))

      Удалить
  7. Спасибо, Ольга, за чудесный карман! Я и мечтать не смела о такой полезной вещи потрясающей красоты! Честно говоря, вычёсывать шерсть Ларри мне часто было лень, но как получила твой кармашек, ни дня не упустила, чтобы под предлогом груминга ещё раз всё в нём поперекладывать, полюбоваться:)
    Ткани просто невообразимые какие-то, шерсть вообще не пристаёт, хотя я его от неё, вездесущей, защищаю, конечно:)
    Очень я тебе признательна за такой подарок - спасибо!D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как мне приятно! Очень рада, что нравится, ткань из IKEA

      Удалить
  8. Восхитительные кармашки! Восхищает твое чувство стиля и аккуратности пошива!
    Ну а котик, конечно, прелесть-прелесть))))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, умничка! Твой творческий подход к любой идее восхищает! И котик, и оформление - классные! Слышала песню?

    ...Наверно... в следующей жизни... когда я стану кошкой... ла-ла-ла-ла....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Помню, как эта песня постоянно звучала по радио.

      Удалить
  10. ух ты! такие кармашки не только для кошачьих инструментов подойдут - вообще, многофункциональная вещь! и очень классно выполнена ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я изучала вопрос по кармашкам для детского сада)))

      Удалить
  11. Котяра - супер! И кармашки тоже! Такая аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Этот милый пузан такой очаровательный! Кармашки - супер! Покоряют стилем и функциональностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Толстых котов любят все, жаль, что я не кот)))

      Удалить
  13. Оля, какая стильная штука получилась! Палитра суперская, исполнение.... как всегда на высоте!
    P.S. Кошкой это наверное хорошо, но есть определённые условия: писать и какать строго в свои горшок (а лучше сразу в унитаз) и не драть мебель и ковры, а всё остальное свинство прощается любящими хозяевами :):):) гы-гы-гы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, я буду примерной кошкой. и даже буду мыть лапы перед едой))) Спасибо, Люба!

      Удалить
  14. Такая умилительная вышивка! Работа в целом смотрится очень хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красивая и полезная вещь! Спасибо,что творите вместе с ЧБ "Хоббит"

    ОтветитьУдалить
  16. Какой чудесный помощник получился! Красиво и практично - что еще нужно? :) Спасибо за участие в заданиях блога "Хоббит".

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, очень здоровские кармашки :) и цвета приятные, и котик смешной, и вместительный, удобный помощник :)

    ОтветитьУдалить