четверг, 20 июля 2017 г.

СП "Новый год не за горами-2018"

       У Светы в блоге  "Вдохновение+" идет  СП"Новый Год не за горами-2018". Я  узнала о нем из сообщений девочек, которые выложили первые отчеты. Не могла пройти мимо - очень симпатичные баночки для новогоднего декора.


       Пластиковой канвы, предусмотренной разработчиком, я у себя не нашла, решила вышивать на аиде 18. Конечно, было бы здорово в соответствии с дизайном приладить ручки из проволочек и повесить на елку. Я пока не решила, как буду оформлять, буду вышивать и думать.
       Часть ниток из остатков Dimовских наборов у меня есть, кое-что подобрала по картинке. В процессе сделала фото, так просто, тем более, что особенно-то показывать нечего, а так номера ниток "запротоколировала".


       Ну вот так получилось, размер баночки 6,5*10см. Надпись сделала на русском языке, да простит меня разработчик))


24 комментария:

  1. красивые баночки! я все таки куплю наборчик и вышью как-нибудь попозже =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я уже давно ничего не покупаю, но все равно влезаю в подобные процессы, и мои запасы никак не уменьшаются))) Шьется очень легко, много прямых полос и небольших элементов, после вышивания которых чувствуешь, что продвинулась)))

      Удалить
  2. Получилось просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, дизайн просто сказочный, не смогла удержаться. Спасибо!

      Удалить
  3. Да, очень симпатично выходит! И правильно, что на русском))
    А ты можешь их сделать пухленькими, то есть двусторонними и тоже приделать проволочку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, не люблю иностранные фразы, я же для своих делаю, а свои по-русски говорят)) Я думаю о гирлянде (это для себя) из флажков или об обложках на блокноты (так можно подарки новогодние оформить)

      Удалить
  4. Оля, уже заготовки на зиму крутишь? Консервацию делаешь?)) Прехорошенькая баночка, снежок искрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Ах если бы праздничное настроение можно было так сохранить )))

      Удалить
  5. Ах, какие эти баночки всё-таки хорошенькие, уютные. Уже у нескольких девочек видела в блогах и у самой прямо руки чешутся. Когда все успеть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот я и не удержалась - прелестная идея. Тоже соблазнилась после нескольких просмотров в блогах

      Удалить
  6. С почином, еще три вышить осталось. Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, потихоньку на работе все и вышью. Спасибо!

      Удалить
  7. Прекрасная работа, а я все варенье варю, вместо того чтобы такую прелесть вышивать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! а я стараюсь сдерживаться и варенье не варить - с тех пор, как дети выросли, есть его некому, а "застои" варенья в холодильнике меня бесят. Хотя иногда срываюсь и делаю абрикосовое или вишню без косточки)))

      Удалить
  8. Чудесная баночка!!!прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебная баночка! А если её потрясти снежинки будут кружиться ?! :):):)
    Ставлю на то, что будут! :) Оля, а если просто на картон "красивый посадить"?
    Что нибудь похожее подобрать по картинке....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я хотела что-то практичное. Все больше склоняюсь к оформлению на блокнот - и в подарок. Спасибо!

      Удалить