воскресенье, 25 июня 2017 г.

Эстафета желаний-4. Мешочек для меня

Четвертый этап "Эстафеты желаний" в блоге Мастерская InvisibleFox для меня завершен


       Я получила свой мешочек от Ани Заозеровой.  Всегда восхищаюсь, как девочки умеют красиво упаковывать подарки, у меня так не получается.


       Аня вышила для меня птичку в цветах для саше, как я и заказывала, и добавила еще один мешочек-саше, уже наполненный и  очень приятно пахнущий. Сиреневое настроение поддерживает прелестный букетик маков, моим куклам очень понравился))) И ткань в мелкий горошек уже раскроена для нового платьица. А эта открыточка с клевером скрывает на обратной стороне схему его вышивки





        Анечка, большое спасибо за прелестный подарок! Аромат мне очень понравился, попробую такой поискать у нас в магазинах.
       И отдельное спасибо Тане Мастерская InvisibleFox , которая затеяла всю эту авантюру и дала нам возможность порадоваться самим и порадовать других!

13 комментариев:

  1. Какой приятный и полезный мешочек! Оля,поздравляю, теперь у тебя море теплых воспоминаний от рукодельниц-мастериц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я раньше очень часто участвовала в обменах на вышивальных форумах, но время идет, интересы у людей меняются, все как-то постепенно затихло

      Удалить
  2. Поздравляю, мешочки симпатичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Все в одном цвете, мне очень нравится!

      Удалить
  3. Очень приятный подарочек! От всей души поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я рада, что моя посылка понравилась )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, мешочки можно хорошо стянуть, до полного закрытия.

      Удалить
    2. Анечка, спасибо еще раз! Закрывать не стала, они красиво висят на своих бантиках на вешалках с одеждой))

      Удалить
  5. Прелестные подарки, Оля! Такие вещи с вышивкой, подаренные девочками, особенно дороги... Представляю твоё настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я сама раздариваю свои саше, а в замен получаю от девчонок другие

      Удалить
  6. Оленька и тебе огромное спасибо за участие и за теплые слова :)
    Я поздравляю тебя с получением таких сердечных подарков от Анечки :)

    Вот немного разберусь с делами на работе после отпуска и затею ещё одну штуку, посвященную 5-ти летию блога :)) рукодельного, скорее всего там не будет...я ещё в раздумьях, но всё равно кое-что командное точно будет ;) и буду ждать тебя с нетерпением :)

    ОтветитьУдалить