пятница, 3 марта 2017 г.

Привет из лета и жилет для колобка

       В январе попробовала свои силы в викторине у Тани. И хотя ответ мой был не самым полным, получила от нее замечательный приз - задекупаженную досочку с восхитительно летним настроением - солнечным, знойным, жужжащим. И сразу так захотелось лета


И еще Таня положила мне разных гостинцев для рукоделия и для сладкоежки. Спасибо, моя дорогая!


       И еще покажу жилетку, которую вязала на "пузико". Не вязала больших вещей уже очень давно. Забыла, как тяжело держать на спицах большое полотно. Но получилось, по-моему, неплохо. И даже ни разу не распускала. Пряжа "Белый леопард". Китайская. 30% мохер, 60% австралийский кашемир, 10% акрил, 100г - 180м. По заявке нужно было сделать воротник высоким.  Думала, что будет колоться, но нет, после нескольких дней носки хозяйка говорит, что не колется.


 После примерки и разрешения сфотографировать, барышня сказала: "Ну, я покатилась". И укатилась


16 комментариев:

  1. Оля, жилет шикарный!!! Почти сарафан!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Планируется в будущем носить его, как платье с ремнем. Это не я так решила)))

      Удалить
  2. Отличный жилет!
    Красивый и удобный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Цвет свел меня с ума. Осталась пряжа, свяжу себе варежки )))

      Удалить
  3. Прекрасный жилет! Всем девочкам идет розовый и животик! Пусть все сбудется!
    Оля, чудесные гостинцы, есть где размахнуться:)

    ОтветитьУдалить
  4. Жилет замечательный! Главное, теплый и длинный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо еще раз за подарочки! так приятно! А жилет был заказан подлиннее. чтобы не поддувало под пальто)))

      Удалить
  5. Ни одному жилету в его жилетовской жизни не снилась такая почетная и важная животико-согревательная миссия!

    Оля, добрейший жилет получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Вязать-то вроде просто было, но я уже отвыкла. И пряжа жаркая, и спицы скользкие...

      Удалить
  6. Замечательная вещь получилась для будущей Мамочки - яркая, нарядная, уютная... Пусть Животику будет в жилетике тепло...
    Досочка - красотаааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! У меня уже есть чудесная зимняя досочка от Тани, теперь еще и летняя. А жилет, он и потом пригодится, гулять с лялечкой в холодное время

      Удалить
  7. Оля, жилет красивый, но и такой большой. Бедные твои ручки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я так давно не вязала, а ведь раньше, в пору дефицита, детей буквально "одевала", да и приработок был неплохой. А теперь понимаешь, что тут как в спорте - мышцы, которые давно не работают, быстро устают и болят ))) Тренировки, и только тренировки!

      Удалить
  8. С подарочками! А жилет милейший;) большой, но ведь он для двоих;)

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный жилет! Уютный, теплый.
    И с приятными подарками!

    ОтветитьУдалить