пятница, 3 июня 2016 г.

Кофейная фея. Заправка перед вылетом

        Утро начинается с кофе!     
        Я выбрала для себя именно этот вариант девиза  Задания "Утро начинается с... чая/кофе" в блоге "Синяя груша"

    
        Потому, что я "глушу кофе", как воду, и потому, что давно собиралась сшить коФеечку.


       Я не пила кофе вообще, пока на 22 году жизни не переехала в Сухуми. Там я оценила прелесть кофе по-турецки, смолотого практически в пыль, сваренного в раскаленном песке, и обладающего волшебной консистенцией густой взвеси, которую нужно пить, взбалтывая круговыми движениями, и тогда гущи на дне не останется. Я до сих пор помню вкус этого волшебного напитка, которого больше мне не довелось получить нигде. И да, действительно, одной чашки в день было вполне достаточно.
       Но это в кафешках в городе, где через некоторое время в нас уже узнавали местных жителей, и кофе всегда был "на ура". А на работе моя коллега варила кофе в чашечках прямо на плите в кухне детского сада, и именно с него начинался наш рабочий день - с обжигающего ароматного напитка и разноголосых "здрассте" нашей малышни и их родителей - невероятно многонационального коллектива. Во время сончаса мы по-очереди мололи зерна на всех на старой металлической кофемолке, а кофе (полукилограммовые пакеты Арабики) нам доставляли  оказией из Москвы.
       После переезда на Урал мы долго не могли привыкнуть к местному кофе, и отказались от него вовсе, пока банки растворимого не стали выдавать мужу в воинском пайке. Короче, как-то незаметно кофе заменил нам и чай, и компот, и воду. Теперь я периодически пытаюсь бороться с этой вредной привычкой, как вы понимаете, пока безуспешно.


       Когда шила фею, представляла ее, каждое утро бормочущей волшебные слова над кофейником. Ведь без волшебного слова, которое знает только Кофейная фея, кофе и не кофе вовсе. И кто позаботится о том, кто шепнет на ушко, чтобы мы не забыли пополнить запасы, чтобы утром не корить себя за то, что остались без чашки пробуждающего напитка?


       Девочку свою шила из бязи, тонировала смесью кофе и клея ПВА. Для одежды использовала хлопок, фетр, кружево, тесьму и пуговки. Ботиночки слепила из фоамирана, прическа из овечьих кудряшек. Шляпка из соломки, жестяной чемоданчик и кружечка были подарены мне девочками с "Тильда-мании", за что я им очень благодарна. Мордочка раскрашена акрилом и масляной пастелью.




       Картинку на металлическом чемоданчике подходящего цвета просто заклеила кусочком ткани. В чемоданчике два мешочка с настоящими зернами кофе. Чемоданчик пришит к ладошке за одну ручку, поэтому его всегда можно открыть и убедиться, что Фея знает свое дело.


       Ну вот, заправка завершена, к вылету готова!


       А если уж совсем честно, то утро начинается не с кофе, а (владельцы котиков меня поймут) с заунывного мяукания над душой, и  с мысли, что надо было ложиться спать  пораньше. А кофе уже после )))


45 комментариев:

  1. Оля!!! Это ты фея!!! Как продумана каждая деталька!!!
    Феечка-Кофеечка - просто прелесть!
    А шляпка-шляпка! У меня сегодня одни шляпки на уме)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Куклам шляпки я люблю добавлять

      Удалить
  2. А-а-а-а-а!!! Хочу себе такую каждое утро! Будьте так добры, передайте пожалуйста, пусть в своем плотном графике полетов оставит и мне ма-а-а-аленькое окошко) Спасибо за участие в задании от "Синей груши" и от меня, кофемана со стажем, лично!
    Р.S. А еще она неуловимо похожа на Мэри Поппинс)))

    ОтветитьУдалить
  3. какая волшебная феечка! Как всё продуманно! Я тоже кофеманка) Надо о своей феечке подумать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо! Даешь каждому кофеману персональную фею! )))

      Удалить
  4. Оля, у Вас получилась такая милая кофейная дамочка! Такие продуманные все детали, очень классно

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, это волшебство! КоФеечка изумительна, прелестна в каждой детальке! А как вкусно написано про кофе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Думаю, каждый сможет описать свой любимый кофе )))

      Удалить
  6. Оля! The best! Кофеечка прелестна и прекрасна!
    Напомнила мое далекое... По распределению приехала с чемоданчиком, в котором были 3К (кофе,кофемолка, кофеварка)вместо теплых вещей, которые срочно передали поездом:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. А подходящую кофемолку трудно найти. Помнится, были такие рижские электрические, которые мололи зерна для турецкого кофе, но и горели они быстро. И больше ни одна из тех, что у меня были, в пыль не молола.

      Удалить
  7. Оля, феечка очень улыбательная получилась))) И кофе я очень люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! А как же! Проснулась, улыбнулась и пошла пить кофе )))

      Удалить
  8. Какая прелестница, утренняя шуршунья)). Ко мне она тоже каждое утро наведывается)). Утро без чашки кофе - это не утро. Тоже люблю, когда он смолот в пыль, и чтобы гуща обязательно была в чашке, чтобы пить и ощущать ее за зубах). Поэтому не люблю кофемашины. А кофемолка у меня Бошевская. Первая служила верой и правдой лет 10, когда сломалась купила сначала другой фирмы, но сколько не старайся - так тонко она не молола. Скупой платит дважды;)), после полугода мучениф снова Бош купили).
    И СПАСИБО от Синей груши! Феечка - просто украшение нашей кофейно-утренней коллекции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Подруга моя сухумская на кофейной гуще гадала, и все время ругалась, что в чашке у меня ничего не остается. Ну, ты меня понимаешь, раз тоже так любишь )))

      Удалить
  9. Господи, ты боже мой!!! Прелесть! У меня сегодня с самого утра (спасибо тебе ещё раз огромное) улыбка до ушей, а тут ещё и красотка такая :))) Вот прелесть от макушки и до чудных ботиночек! :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красотулечка какая! Милейшая девочка, просто! Спасибо за участие в кофейном задании Синей груши"
    А в Сухуми кофе варили обязательно с ложкой сахара?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Хороший мастер всегда спрашивал, какой кофе - можно было попросить без сахара, или послаще.

      Удалить
  11. Оля, с удовольствием рассматриваю твою девчулю, такая она ладненькая, и шляпка прямо восторг неужели тоже сама плела? Только неужто так холодно нынче на Урале, что ты так тепло ее нарядила для путешествий? И не жарко ли ей будет стоять в теплом болеро у плиты;)? Но это так мысли вслух, на самом деле очень нравится продуманность, образа и заправка)), маловата правда, но все-таки она есть!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, у нас сейчас 12 градусов. Штормит, дождь, ветер. Я утеплилась - махровый халат, теплые носки, все окна закрыты. Вот такое лето. Я кофе пью, да полулитровыми кружками))), но фея-то должна пить настоящий ко. Шляпку нет, не сама плела - это подарок кукольницы из Белоруссии.

      Удалить
    2. 12 градусов, ого как?!!! Похоже ваше лето торопится и к нам сегодня уже существенно похолодало, а завтра даже обещают +7. Можно уже начинать ломать голову что надеть в понедельник на работу)).
      Будучи во Львове слышали что у них маленькая чашечка этого волшебного напитка называется "филижанка" вот пожалуй у твоей феечки настоящая филижанка кофе;))). А шляпка замечательна, сейчас я уже дочиталась что она получена в подарок, всегда восхищаюсь необычайным умениям, куколок я еще ни разу на шила, все приглядываюсь. Может когда-то после очередной твоей феечки или Мадонны и я дозрею;)).

      Удалить
    3. Забавное название, никогда не слышала. А попробовать сшить куклу стоит, хотя бы поймешь, твое это или нет, стоит ли продолжать. Я так скрап вычеркнула из своей жизни - несколько попыток и никакого драйва

      Удалить
  12. Это точно! Я про котиков)))) У меня ещё сынок курлычит под ухом) А потом кофе) Просто очаровательная феечка! Очень классно получилось))) Атмосферно и волшебно))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! И мои когда были маленькими, были в сговоре с кошками - не дать мне поспать в выходные )))

      Удалить
  13. какая прелесть, она очень хорошенькая!!! Спасибо от "Синей груши"!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, потрясающая феечка! какие чумовые ботиночки!!! ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Ботинки дались мне тяжело. Но теперь я знаю, как надо )))

      Удалить
  15. Очаровательная фея! Очень интересно было прочитать Ваш рассказ про кофе! Спасибо что творите вместе с "Синей грушей"!

    ОтветитьУдалить
  16. Супер феечка, очень красиво!!! 😃😃😃

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, волшебная кофейная феечка! Все твои куколки чудесные, каждая со своим характером и очень аккуратно выполнены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Что-то я мало стала шить кукол. надо исправляться

      Удалить
  18. она прелестна!спасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая хорошенькая девочка))
    Спасибо за участие в задании от "Синей груши"!!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, насмешила с котиками. Меня они очень бодрят с утра, похлеще чая и кофе. Причем будут спать, пока сплю я.Но только заметят что открыты глаза - все.
    Я не кофеманка, но фею оценила, от нее исходит аромат кофе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, коты вроде разные, как люди, но сволочные повадки у всех одинаковые. Кошатники, когда собираются в кучу, все подтверждают одни и те же проблемы )))

      Удалить