суббота, 2 апреля 2016 г.

Вышиваем вместе

       Я не удержалась в очередной раз и присоединилась к СП Наташи  (Южный берег) Носочки для елки

       Производитель Bucilla, носочков всего 30 штук, размерчик 35*40 клеток. По условиям проекта ключа схемы можно не придерживаться, что мне очень нравится - так я могу использовать остатки разных наборов и таким образом уменьшить залежи ниток. Кроме того, я решила, что буду вышивать и на цветной канве, чтобы оттенить сюжеты с преобладанием белого цвета.

       Моя первая тройка готова.
       Еще до начала работы решила, что это будут объемные игрушечки на елку, которые можно будет использовать в качестве сувениров-подарков моим знакомым к новому году. Лицевая и оборотная сторона из канвы, сшиты швом, применяемым в бискорню с использованием бисера. Наполнитель холофайбер, набивала не плотно.
     Канва разная по качеству, но вся №14. Голубая мне не понравилась - аида, рыхлая. Я при изготовлении игрушек люблю жесткую, хорошо накрахмаленную канву, чтобы игрушки получались "картонными". Но уже начала, разметила несколько штук, так что придется терпеть. Нитки, как уже говорила, разные - DMC, ГАММА, Мадейра





  



14 комментариев:

  1. до чего же милые сапожки!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные игрушки для елки!

    ОтветитьУдалить
  3. Славные носочки! Как говорится, готовь сани летом!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькие какие! И многофункциональные :))))Отличная идея и для ёлочных игрушек и для подарочков.

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинально!Елка и знакомые будут обуты в hand made:))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, бисер по краю как мне нравится! Хоть на сапожках, хоть на чем)))

    ОтветитьУдалить
  7. ДЕВОЧКИ, спасибо вам за добрые отзывы!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, носочки просто здоровские, я так люблю добавлять бисер по краю, как у тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне без бисера край уже кажется каким-то голым)))

      Удалить
  9. Очень красивые сапожкИ получились, особенно мне понравился с лошадкой и дедом Морозом!
    Бисерный край дает четкую границу и дополнительное украшение.

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, как завораживает, даже самой повышивать захотелось.

    ОтветитьУдалить