пятница, 5 февраля 2016 г.

Сердечки-кубики

       Когда-то очень давно мне было подарено такое сердечко-кубик. Форма меня заинтересовала. Я решила, что обязательно когда-нибудь соберу такую кривульку сама. Однако, не очень-то я торопилась... Нужен был "волшебный пендель"
       И вот в блоге Crazy - lab вышло новое задание "Тук-тук-тук, это сердца стук"


       Свои кривульки я вышила и собрала на одном дыхании . Счастье, что хозяйка часто и подолгу отлучалась, и я смогла вышивать на работе, пока энтузиазм бурлил.
       И вот она моя сердечно-кубичная парочка. Цвет выбран для совместного Радужного проекта  в Nostromo Club (сейчас как раз заканчивается фиолетовый этап).
       Для работы использовала белую канву №18, нитки гамма (два оттенка фиолетового), схемы из книги Valerie Lejeune "Repertoire des Frises", наполнитель-холофайбер.


       Если кого-то заинтересует эта форма, даю небольшой МК по сборке. Для тех, кто собирал бискорню, это будет просто. Вышила 3 одинаковых по размеру элемента. В центр одного из них вставила шнурок-подвеску. Это будет центральная часть. Далее начинается сборка, как у бискорню - уголочек к центру


       Когда одна половинка бикорню готова, беру третий элемент и начинаю пришивать его к центральной части, как будто делаю новую бискорню. Для МК я пришивала 2ой и 3ий элементы одновременно, чтобы на фото было видно, что работа симметричная


       Оставшиеся уголки образуют клинышек. Его нужно прошить, оставляя отверстие для набивки. Набить  получившуюся несуразицу, зашить отверстие.


        Вот такие кривульки получились. Далее по вкусу разные украшательства - бусинки, бубенчики, бантики. Я ничего не стала добавлять.



А это то самое сердечко, с которого все началось




 И еще отправлю мой МК к Светлане в галерею Мастерская рукоделия № 2 
 

33 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Катя. И еще они маленькие получились из-за мелкой канвы. Мне это нравится.

      Удалить
  2. Оля, очень красивые! Таких кривулек у меня еще нет. Спасибо за идею и МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! очень рада, что пригодится

      Удалить
  3. Оля! Красота красивая! Мне таки нравится эта лавандовость:))
    Я тоже попробую за тобой собрать. Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Собирать не сложно. Вышивать дольше )))

      Удалить
  4. Вот это да!!!
    Оля, я периодически достаю игольничку твою-мою, так и не воткнула в нее ни одной иголки, разглядываю задумчиво, а тут... Глядеть - не переглядеть!!!
    Какая красота медитативная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо за участие в задании блога Crazy-Lab! Очень люблю фиолетовую гамму. У вас получилась уникальная и очень аккуратная работа! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! первые сердечки в этом году

      Удалить
  6. Это чудо! Я не равнодушна к вышивке! Восхитительно!Спасибо от Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, прелестное сердечко! Золотые ручки у тебя!!!
    А на твое бискорню я любуюсь постоянно)))
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! бискорнюшки люблю особенно, поэтому у меня их уже кучи

      Удалить
  8. Ольга, до сих пор боялась маленьких дизайнов и никогда (к своему стыду) не делала бискорню или кривулек((( Но судя по вашему МК, это не так страшно:-)
    Очень нравится фиолетовый цвет и необычность вашего сердца! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с "Crazy-lab"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! А я люблю маленькие вещички - результат получаешь быстрее и переходишь к чему-то новому.

      Удалить
  9. Оленька, какие кривульки-малышульки! Нежно люблю вышивку и даже сама вышивала, в том числе и бискорнюхи, но скрап поглотил меня))) поэтому очень приятно увидеть именно такие работы в нашем задании. Оригинальная форма, я такую, мне кажется, даже и не видела! Спасибо большое за полезный МК! Благодарю Вас от блога Crazy-lab за активное участие в наших заданиях! Надеюсь, что еще не раз увидим Ваши прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  10. Вау!! Это нереально красиво! Сама особо не вышиваю, но восхищаюсь рукодельницами, которые это дело любят! Таких шикарных сердечек я еще не видела!! Отдельно спасибо за хороший и подробный МК.. Супер! Большое спасибо, что творите с CrazyLab!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я сама впервые такое делала, в интернете тоже как-то не попадалось - видно, не очень популярная форма

      Удалить
  11. Оля,от твоих красивостей чувствую вирус вышивки подхвачу. Вот прямо хочется попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я очень люблю такие маленькие работы. Это и быстро, и всегда готовый сувенир для неожиданного подарка

      Удалить
  12. Оля, как они хороши!!! Я в восторге от Ваших сердечек. У меня есть одна кривулька, классической формы- маячок для ножниц. А вот такой вариант вижу впервые. И кстати, тоже люблю фотографировать подвески на улице, на елке. Есть у меня одна не далеко от дома- елочка, регулярно наведываюсь к ней))
    А Вам спасибо за участие от Crazy Lab.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! У меня эта елка возле офиса. Представляю недоумение нашего "секьюрити", когда я на записях видеонаблюдения скачу вокруг нее

      Удалить
    2. А за мной часто подглядывают из близстоящего дома)), раньше стеснялась, чувствовала некую неловкость, а сейчас привыкла, и не обращаю внимания в процессе фотосъемки.

      Удалить
  13. Давно засматриваюсь на работы в подобной технике...красиво, но не так то просто в исполнении...спасибо за подробное описание сшивания деталей)) и за участи в задании блога Crazylab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! После 2-3 совсем легко идет, уже "на автомате"

      Удалить
  14. Ой-ой-ой! Какая милота! Я руки -крюки ничего кроме скрапбукинга не умею, и потому с открытым ртом смотрю на таких умелиц, как вы! Ммм, потрясающе! Спасибо от Крейзи лаб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! А вот у меня скрап не пошел - бумага оказалась "не мое"

      Удалить
  15. Восхитительное сердечко! И огромное спасибо за МК по сборке! Фанатею от всей этой мелочи в виде бискорню, зигугу и иже с ними *_* Спасибо от Crazy Lab =)

    ОтветитьУдалить
  16. Ольга!!!!!!!!великолепно!!!!!!!новая, свежая, незаезженная идея!!!
    Работа покоряет своей необычностью!!!!!! Ну и мастер-класс, конечно, тоже замечательный! Вы молодец!!!Спасибо, что творите с блогом Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить