вторник, 16 февраля 2016 г.

Сердце поет

        На днях мне удалось осуществить свою давнюю задумку. Участвуя в Совместном проекте "Шары кимекоми" в блоге На жердочке я решила, что непременно буду осваивать не только шары, но и другие формы. Автор проекта Ирина прислала мне целый набор пенопластовых заготовок, среди которых было и сердечко. Именно с него я и начала.


       Сердечко размером 10*10см. Для разметки за образец взяла одну из работ Ирины.
       Начертила на заготовке схему, прорезала пенопласт скальпелем по рисунку. Вырезанные кусочки ткани фиксировала на пенопласте с помощью клея-карандаша и заправляла в прорези обычным распарывателем.
       Использовала три вида хлопка с золотым принтом, выбирала его намеренно. Когда форма была уже обклеена, поняла, что непременно нужны дополнительные золотые детали.
       Скрипичный ключ помог определиться с окончательным образом Поющего сердца. Добавила еще тесьмы с золотом и бумажных розочек. И вот оно, мое новое сердечко - поет от любви и о любви


 

 

Блеск золота и золотые завитки на масках определили мой выбор материалов
 

 

27 комментариев:

  1. Ух, как классно получилось! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательное сердечко! Успехов в освоении новых форм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я уже "нарезала" улитку, только сомневаюсь, помельче фрагменты делать, или покрупнее оставить

      Удалить
  3. Оля, здорово! Так стильно и гармонично.
    Я над своей заготовкой сердечка еще раздумываю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Знаешь, у меня так легко пошло, что я даже глубоко за полночь засиделась

      Удалить
  4. Как здорово, замечательное сердечко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Результат превзошел мои собственные ожидания

      Удалить
  5. Красиво. Оля, эта ткань с золотым принтом сюда очень подходит.Вот такое в результате получается,не сравнить ни с чем. И уж точно не угадывается начинка из пенопласта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, муж тоже не поверил, что это пенопласт, хотя он-то его в руках держал. Ну а ткань - ради хоббитовского задания перерыла все запасы, помнила, что где-то лежит

      Удалить
  6. Оля, глядя на сердечко, и не подумаешь сразу, из чего создана эта красота! Действительно поющее сердечко. Стильно и оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! У меня в качестве фона звучала песня Л.Орловой из "Веселых ребят"

      Удалить
  7. Нежное и романтичное! Оля, очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, невероятно красиво и стильно!!! Так и хочется подержать в руках эту прелесть)). Большое спасибо за активное участие в наших заданиях! С наилучшими пожеланиями - ЧБ "Хомячок Challenge".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я всегда жду ваши новые задания

      Удалить
  9. Оля, здорово, все продумано до мелочей и выглядит очень-очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестное сердечко! Как из сказок про принцев и принцесс!
    Спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! наверное, из-за того, что ткань выглядит, как парча

      Удалить
  11. Оля, сердечко чудесное! Красота! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ух, красотища! Все более склоняюсь к мысли, что зря не участвовала в проекте...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это точно! Не знаю, когда бы я сама решилась начать

      Удалить
  13. Какой образ у тебя получился - ! Очень красивое сердечко!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарная работа! Ощущение, что оно очень мягкое. никогда не подумала бы, что внутри пенопласт! Вдвойне приятно, что ты искала именно золотой материал для данной работы! Интересно и на другие заготовочки полюбоваться!Спасибо от команды Хоббита, за вдохновение, за участие! Творческих успехов и интересных находок в мире творчества!)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересная работа)Согласна,что как мягонькое) Спасибо что творите с Хоббитом)

    ОтветитьУдалить