воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Еще немного морского

Подходит к концу наш СП Морские фантазии на Тильда-мании, и я кое-что еще для него сделала


       Наконец-то решилась заняться булавками, которые приобрела уже давно. Сделала 2 варианта - в бронзе и в серебре. Думаю, что подойдут только для пляжных сумок, т.к получились довольно большими, да и толщина булавки заставляет поберечь одежду

 

       А эту морскую черепашку вышивала по набору РТО, подаренному одной из форумчанок.
По идее производителя она должна была быть оформлена в открытку с цветным паспарту, но я же не могу с собой справиться, поэтому снова коробочка, куда можно сложить всякие разности и нужные ненужности. Коробочка готовая, по краю был рисунок из пуговок и катушек, и я его закрыла атласной ленточкой с ракушками.
 


       Бискорнюшки вышивала год назад, когда возила внука на море (там на пляже и вышивала), так что они среди всех моих работ в СП  "самые морские". И вот теперь они отправятся к новым хозяйкам. Радует, что хозяйки шьют, поэтому надеюсь, что в подушечки все же будут втыкаться иголки и булавки.


11 комментариев:

  1. Какая прелесть! Чудо! Булавки отпадные! Черепашка и бискорнюшки - оч.хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, молодец! Столько красивых нужностей натворила.
    Кроме того они опять зовут к морю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я сама не любитель моря, но уважаю его в качестве темы для творчества )))

      Удалить
  3. Красивые бискорню, но коробочка выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое все хорошенькое! :)
    Вышивка с черепашкой напомнила мне песню Under the Sea из м/ф Русалочка)) Класснючая коробочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я даже и не помню эту песню (тем более по-английски:)))

      Удалить
    2. Я слов тоже не помню, помню, что веселая была и там все пели и танцевали, ну, морские жители))

      Удалить
  5. Оля, какие булавочки чудесные!!! А чем ты припаивала? У меня коечки любимое сломалось ( бижутерия), и я не знаю чем припаять....(( паяльник-то сам есть и проволочка для паяния какая-то ( папа отдал)...но это не паяит... подскажи...

    ОтветитьУдалить
  6. Не пост, а просто собрание всяких очаровательных штучек! И все - мои любимые! Коробочки, игольнички, булавочки - люблю-не могу!

    ОтветитьУдалить