среда, 5 августа 2015 г.

Пуговки для пуговок

 
       В Nostromo Klub в Академии вышивки  идет этап "Гладь"

      Гладью я вышивала более четверти века назад (как звучит!), когда дефицит детской одежды заставил меня начать шить дочерям платья и как-то их украшать. Гладь моя доморощенной как была, так и осталась, но листочки для ягодок я вышила.

 

        С удовольствием использовала идею из интернета и пришила пуговки, чтобы не вышивать еще и ягоды (чем сэкономила время и получила оригинальный дизайн)


       Баночка от кофе Чибо, прождавшая своего часа несколько лет в глубине кухонного стола, окрашена алкидной краской "алюминий" из баллончика. Предварительно на крышку были наклеены пуговицы.  Вышивала по льну нитками гамма. Вишенки-пуговка - финишная точка.

       

А вот такую баночку делала сто лет назад. Приятно было вернуться к старым идеям.


 Покажусь с моей ягодной прелестницей в блоге Tempo Libero задание Пуговки


10 комментариев:

  1. Как все удачно получилось, уроки глади пригодились.
    Оля, ты подала идею, в моих хомячьих норках есть тоже неоконченная гладь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Идея не моя, просто удачно подошли пуговки )))

      Удалить
  2. Оля, твоя баночка сногсшибательная, идея супер, а воплощение еще лучше.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно получилось. И главное так все аккуратно,ничего не торчит и не зацепляется и рельеф есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Очень важно для меня - можно использовать самые старые пуговицы из бабушкиной коробки - и "прижаренные" утюгом, и потертые, и выцветшие - все будут равны под краской.

      Удалить
  4. клевая идея! баночка мега креативная и пуговки-вишенки клевая идейка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Идею высмотрела в интернете

      Удалить
  5. Когда - то давно натыкалась на мастеркласс по такой баночке,до сих пор и баночка лежит,но так в планах и осталась эта идея! У впс отлично получилось! Вишенки просто супер!
    Спасибо от TempoLibero

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Если бы не задание TempoLibero, не знаю, когда бы и я свою баночку использовала

      Удалить