среда, 29 июля 2015 г.

В стране новогодних игрушек

              И опять я со своими вышивальными процессами. Каждый год с удовольствием вышиваю елочные игрушки в Nostromo Club. И хотя... ну что еще можно придумать - елки, снеговики, снежинки - снова и снова с воодушевлением вышиваю  всякие мелочи и наряжаю ими новогоднюю елку. Уже три года на моей елке красуются игрушки, которые я сделала сама, или мне подарили мои подруги-рукодельницы. Что-то  потом раздаривается, а что-то из года в год несет свою вахту.

Подобную елочку я уже делала однажды, но решила повторить, т.к. у меня попросили МК




 Вышиваю 4 одинаковых детали и 1 донышко, вырезаю с припуском в 3 клетки

 Припуски загибаю внутрь вдоль контура, во внутренних углах делаю насечки близко к шву
 (осторожно! можно перерезать нитку!)



 Сшиваю детали по контуру швом для бискорню (захватывая не ткань, а только стежки контурного шва). Я люблю делать это с бисером


 После того, как боковые швы готовы, делаю несколько стежков для создания "ребер". Поскольку рисунок простой, легко попасть в нужное место и с одной стороны, и с другой.


Нужно буквально 1-2 стежка насквозь

 При переходе к следующей закрепке нитка проходит внутри - между слоями канвы

  Получились вот такие ребрышки и полость внутри

  Внутрь "ствола" можно добавить наполнитель. Но если канва хорошо накрахмалена, это не обязательно, она и так будет хорошо держать форму.


 Теперь пришиваю донышко


На верхушке формирую складочки 


 и сшиваю их, вставив внутрь шнурок


Надеваю на шнурок макушечку (хотелось шляпку для бусины, но не нашлось подходящего цвета, поэтому взяла от сломанной елочной игрушки). Фиксирую ее бусинкой и клеем



 Ну вот и готово!
 схема







2 комментария:

  1. Ответы
    1. Лариса, спасибо за добрые слова. Буду рада, если пригодится.

      Удалить