воскресенье, 31 мая 2015 г.

Золотые рыбки или рыбный день

        В блоге Дивные штучки стартовало новое задание №124  "Креативная рыбалка"


     О том, что я сделаю для этого задания, вопрос даже не стоял. Я уже давно хотела сшить кошелечки для мелочи (благо, что фермуарами девчата с Тильдамании обеспечили под завязку). И не просто кошелечки, а что-нибудь необычное в духе Kelly - Jenny. Рыбки - это как раз то, что надо!
     Немного хлопка, немного уплотнителя, немного пуговиц, немного нервов, и вот они готовы - три золотые рыбки. Суббота ушла на их изготовление, значит, суббота - рыбный день.




 
     А еще хочу отметить, что по знаку зодиака и я, и мои дочери - рыбы. Так что количество рыбы вполне объяснимо. Старшая процесс видела, и уже заняла очередь - она первая будет выбирать. Ну что, рыбы мои, поболтаем, погремим мелочью?




16 комментариев:

  1. ааааа, какие же они классные ))) вообще к кошелечкам с фермуаром отношусь довольно спокойно, но вот такую рыбку завела бы себе с удовольствием )
    очень креативно!
    спасибо, что постоянно участвуете в заданиях вместе с Дивными штучками, всегда с большой радостью видим ваши работы )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! С удовольствием участвую в творческих заданиях.

      Удалить
  2. Классные кошелечки! Я б от такого хранителя денежных знаков тоже не отказалась бы...!
    Олечка, здорово получилось: с фантазией, юмором и пользой!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мелочь имеет свойство рассыпаться по всей сумке, а хорошие кошельки ее не любят. Кроме того, приятно видеть, как кассирша пялится, пока эту мелочь вынимаешь из чего-нибудь эдакого...

      Удалить
  3. Какие классные! Без улыбки на них смотреть нельзя! Я бы даже растерялась-какую выбрать! Всех бы выбрала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Мне достанется та, что останется ))))

      Удалить
  4. Боже ты мой! Какие рыбки! Наверное, они не только мелочью гремят, но и желания выполняют! А губки-то какие))) Чем-то мульт напоминают где поят "Оставайся мальчик с нами, будешь нашем королееем....."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо, рада видеть тебя здесь. Желания не исполняют, увы...

      Удалить
  5. Какая прелесть, нестандартно, непривычно и очень задорно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. Это непривычное идея из книги Kelly - Jenny. Там просто клад идей

      Удалить
  6. Какая интересная, оригинальная идея, и замечательное исполнение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Все рыбки уже расплылись по своим сумкам

      Удалить
  7. замечательный рыбки! такие уютные!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша, Мне бы еще твоей аккуратности научиться...

      Удалить
  8. Оля! В поисках ответа на вопрос, что же не так с моим фермуаром, просматривала записи и увидела твоих рыбок. Очень замечательные. У меня в юности был такой красненький кошелечек на молнии (импортный) , кассирши точно завидовали:)
    А еще узнала , что ты рыбка:) и я тоже:)

    ОтветитьУдалить
  9. Так и хочется закричать: какая прелесть!!! Рыбки просто обалденно хороши :)))

    ОтветитьУдалить